Прием заявок
+7 (473) 258-26-24
+7 (910) 340-11-15 (экстренный)
info@epson-service.ru
режим работы
пн.-пт.: 9:00 - 18:00
 
0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Каталог товаров

 Симптомы:

Аппарат включается, светится красный индикатор, двигателем крутит. Матроску печатает.

ПК аппарат определяет, при отправке на печать документ исчезает из очереди, но не распечатывается.

Монитор состояния сообщает "Нет связи с принтером.

262f4e74 9822 43a2 87d3 7486c93d30b7

 

Документация к принтеру рекомендует включить "двусторонний обмен данными", но он включен.

 

В ходе диагностики было выявлено, что вышла из строя флеш память 25Q64. Дамп.

 640x640

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Автор статьи Никипелов А.А. by mhz86 Voronezh

Оставить отзыв


Защитный код Обновить
Наши акции

Заправка картриджей у нас в сервисном центре

08.09.2015

Заправка картриджей у нас в сервисном центре

Время заправки одного картриджа в среднем составляет около 15~20 минут. Сервисный центр оснащен самым современным оборудованием позволяющим производить заправку даже самых редких и защищенных картриджей. 

Статьи

Контактная информация

Адрес: г.Воронеж, ул.Ленинский проспект д.12.

Телефоны: 8(473)258-26-24 \ моб+79103401115.

Режим работы: ПН-ПТ с 9-00 до 18-00 СБ-ВС выходной

Прием заказов: с 9-00 до 18-00

ICQ 451025244

info@epson-service.ru

Доп. почта: 89103401115@mail.ru